Восстановление после отчисления из СибГМУ

Студенты, отчисленные из СибГМУ, имеют право на восстановление в СибГМУ в течении ПЯТИ лет после отчисления, при наличии вакантных мест, но не ранее завершения семестра, в котором были отчислены. Обучавшиеся на бюджетной основе могут быть восстановлены на бюджет, но не более ДВУХ раз, а отчисленные в качестве меры дисциплинарного взыскания – только на договорную основу. Восстановление производится с того семестра, программа которого не была выполнена, а решение о восстановлении принимает комиссия по переводу и восстановлению. 

Как подать документы на восстановление?

  1. Подать в деканат факультета, с которого отчислили, следующие документы: 
    • заявление о восстановлении;
    • копию зачетной книжки (всех заполненных страниц, включая практики и НИР);
    • для обучавшихся на договорной основе – информацию об отсутствии задолженности по оплате за обучение;
    • для иностранцев – копию документа, удостоверяющего личность (обязательно), миграционную карту, регистрацию, визу и т.д. (при наличии);
    • информацию об индивидуальных достижениях (при наличии).
  2. Дождаться решения комиссии.

Куда обращаться?

В деканат факультета, с которого отчислили – контакты,

Или к специалисту учебного управления:

Роман Сергеевич Штро,

perevod@ssmu.ru

8 (3822) 901-101, добавочный 1562

Документы можно подать дистанционно на электронную почту деканата – приезжать в Томск не обязательно.

Перевод на другую специальность внутри СибГМУ 

 Для того, чтобы перевестись с одной образовательной программы СибГМУ на другую, необходимо, чтобы на специальности были вакантные места, а при переводе была незначительная разница в учебных планах.

Перевестись можно как с сохранением уровня образования (например, с магистратуры на магистратуру), так и со сменой уровня образования:

  • с бакалавриата на специалитет или наоборот;
  • с бакалавриата или специалитета – на среднее профессиональное в колледж (здесь наоборот нельзя).

С бюджетной основы на одной специальности можно перевестись на другую специальность как на бюджетную (при наличии мест), так и на договорную основу. С договорной основы можно перевестись только на договорную основу. 

Как подать документы на смену образовательной программы?

  1. Прийти в свой деканат, запросить академическую справку и написать заявление на перевод;
  2. Заявление оставить для визирования своему декану;
  3. После того как декан поставит свою подпись, пойти на тот факультет, на который планируется перевод, и взять с собой:
    • заявление о переводе с подписью декана;
    • академическую справку;
    • для обучающихся на договорной основе – информацию об отсутствии задолженности по оплате за обучение;
    • для иностранцев – копию документа, удостоверяющего личность (обязательно), миграционную карту, регистрацию, визу и т.д. (при наличии);
    • информацию об индивидуальных достижениях (при наличии).
  4. Дождаться решения комиссии.

При большой разнице в учебных планах комиссия вынесет решение об отказе в переводе, либо о переводе на курс(ы) ниже, если это указано в заявлении.

Куда обращаться?

Сначала в деканат своего факультета – контакты,

Или к специалисту учебного управления:

Роман Сергеевич Штро,

perevod@ssmu.ru

8 (3822) 901-101, добавочный 1562.

Перевод в СибГМУ из других вузов и колледжей

Подать заявление на перевод может любой студент высшего учебного заведения или колледжа: подробная информация о переводе в СибГМУ из других организаций и инструкция для студентов указана на странице о переводе в СибГМУ.