Руководитель

Лаборатория занимается созданием условий для трансформации медицинского и фармацевтического образования:

  • внедряет целенаправленную систему подготовки преподавателей медицинских университетов, 
  • проводит цифровизацию образовательных процессов, 
  • интегрирует образование в науку и клиническую практику.

Основные направления:

  • индивидуализация образования;
  • педагогические подходы и практики в медицинском и фармацевтическом образовании;
  • трансформация модели целевого набора; 
  • профессиональная ориентация абитуриентов;
  • пациент-ориентированность как ключевая концепция современного образования. 

Сотрудники лаборатории разрабатывают и преподают курсы дополнительного профессионального образования, направленные на выявление дефицита педагогических и надпрофессиональных компетенций и запросов студентов и преподавателей.
Проводят оценку эффективности внедрения цифровых решений в образование, разрабатывают рекомендации для индивидуализации образовательных траекторий и совершенствования образовательных процессов.