Руководитель управления
Посмотреть на карте

Сотрудники управления создают все условия для мотивации, профессионального роста и социальной защищенности сотрудников СибГМУ, обеспечивают поддержку в реализации их ежедневных задач и стратегических планов.

Команда управления: 

  • ведёт поиск, отбор и адаптацию персонала;
  • создаёт условия для профессионального развития сотрудников;
  • привлекает молодых специалистов и создаёт для них траектории профессионального развития;
  • работает над повышением престижа и продвижением бренда СибГМУ как работодателя;
  • разрабатывает и реализует мотивационные программы и проекты социальной защищенности сотрудников;
  • развивает корпоративную культуру СибГМУ.

Принципы работы: 

  • сотрудничество – сотрудники управления с вниманием относятся к проблемам и потребностям коллег, всегда готовы оказать необходимое содействие и помощь; 
  • своевременность – стремятся максимально упростить и автоматизировать вспомогательные процессы, предложить удобные сервисы;
  • гибкость – адаптируют существующие системы и сервисы к меняющимся условиям. Прорабатывают различные варианты исполнения запросов коллег и предлагают наиболее рациональные варианты решения.